Форум клана   Relivant  Понедельник
23 Декабря 2024
22:52:16

Приветствую Вас Гость | Главная страница | Заявка на вступление в клан игрока Tirandr. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка на вступление в клан игрока Tirandr.
IVANDate: Вторник, 02 Января 2007, 06:36:09 | Message # 1
Group: Удаленные

1). Tirandr
2). Spellhowler
3). 41
4). Играю чаром с начала декабря 2006 года
5). Это мой второй чар, первым был дестроер
6). Побывал во многих кланах: Redevil, Torment. И был свой клан Lodaeron, но народ исчез из онлайна и я бросил прошлого чара начав все заново. Из других кланов я ушел из за того что они не были честны друг с другом.
7). Продав вещи с прошлого чара надеюсь одеться в С шмот, Б шмот собирать не буду.
8). Друзья сказали Greh2 и Vsemspasibo.
9). Иван или Михаил мы братья играет тот кто дома.
10). Обоим по 19 лет.
11). Г Октябрьский, Республика Башкортостан
12). Я работаю вахтовым методом поэтому я буду играть месяц через месяц или брат играть будет если не на вахте сам. А часов онлайн в день, пока дома, не менее 6 часов в сутки (дома делать нечего)
13). Для удовольствия и охота замком Адены владеть))
14). Друзья сказали хороший клан, я решил проверить поиграть с вами если понравится останусь
15). Общаться могу на форуме у меня есть выход в Интернет на работе но ненадолго(телефон организации и она за него платит)
16). Согласен с порядками в клане и его уставом. Но есть вопросы по уставу.

MasterKenDate: Вторник, 02 Января 2007, 13:25:54 | Message # 2
Генерал-майор
Group: Воин КЛАНА
Status: Offline
Думаю на усмотрение кл. И замком Аден мы владеть не собираемся, клан мирный и думаю нескоро будут вестись боевые действия.
Вопросы по уставу лучше задать кл в игре.

Tokioshi - когда то станет бишем...
MasterKen - бх, на пенсии.
Tokedo - ??? отдал давненько

IVANDate: Среда, 03 Января 2007, 03:40:41 | Message # 3